Хит этого года – парка с цветным мехом

11:42






Купила для себя, кажется… Но моя подружка-лопоушка считает иначе. Понимаете, эта принцесса любит меха. Желательно, как можно мягче и теплее. Тогда мы плотно укутываемся и ни в какую не хотим делиться. Так что к четвероногой модели на фотографиях относимся с пониманием : переживает за своё богатство. Да, и грех барышне не блеснуть, выйдя в свет в новом туалете.





Так где, когда и как мы приобрели это розовое чудо? 
Честно, история не простая, потому что мне нужно было купить обязательно в момент распродажи 11.11. Из-за якобы супер скидок. Я не успела оформить заказ до искусственно поднятой цены продавца, поэтому сидела, ждала и молилась на распродажу. Продавец, кстати, скидку делать не захотел.



Самое веселье началось в момент распродажи : мой заказ не хотел оформляться. Спустя два часа попыток, хвала богам, чудо произошло и заказ оформился. Далее 2 дня проверялась оплата. Думаю, и вам знакома такая беда! У кого ещё какие трудности возникли во время 11.11.? Делитесь, интересно послушать. 
Потом продавец вынудил меня подождать почти две недели, прежде чем он отправил заказ. Аргументируя тем, что прости, друг, куча заказов, шить не успеваем.
Всё отправил, пришло курьерской доставкой. Упаковано было аккуратно, ничем не пахло, пятен не было. Один единственный минус заказа – ожидание.











Теперь подробности о самом пуховике. Отмечу сразу : мех отстегивается весь. Как на капюшоне, так и на подкладке. По заявлению продавца, на капюшоне мех енота. Я в мехах не сильно разбираюсь, поэтому сказать трудно. Подкладка сделана из искусственного, но очень мягкого и приятного меха. 
Мех крепится за счёт пуговиц.


На рост 170 и параметры 88-67 брала размер L. На момент покупки цена была 165$.

Вроде бы ничего не забыла. А если что-то упустила, спрашивайте в комментариях. Постараюсь ответить.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe