Угадайте, кто вернулся! Вопрос – надолго ли?

07:54


Да, наконец-то у меня есть свободное время. Не час-два, а целые сутки. И вы знаете, что я делаю? Ничего. Абсолютно ничего. Двухдневное валяние на диване и ругань на саму себя, что, мол, так нельзя. Как так-то? Время тикает, а ты что?
А ничего.

Пять минут назад обращалась к великому гуглу, как найти вдохновение, чтобы писать. Открыла вкладок, наверное, 10, увидела кучи букв и поняла: мне лень читать даже их. Беспредел, скажите вы. А я проведу анализ и покажу отчет.
Для начала поделюсь радостной для себя новостью: сессия закрыта, смотры пройдены успешно и до января я могу выдохнуть. На учебу вернусь я только января так 5. А это значит, что у меня практически 3 недели свободного времени. Слово практически выделим жирно и подчеркнем раз 5.


Как только у меня выдалась свободная минутка, я сделала тучу фотографий, даже все обработала. Вопрос: почему нет обзоров в блоге? Ответ: я сижу пялюсь в экран, хлопаю глазками, листаю фотографии и не могу написать и строчки. Не идет текст и всё! Вроде хочу поделиться и тем, и тем, но не могу же я вам пихать обзоры с фотками и писать: «Привет! Вдохновения на текст опять нет, поэтому тупо листаем фотки и ставим лайки. Я же для вас старалась.» 

Раскрою сегодня пару секретов на тему, как я делаю снимки для вас. Порой вы спрашиваете, что за красивая ткань на фоне? Где я её взяла… Или вот как получилось это или то?
О, сейчас будет много интересных фактов.


Вот, например, в последний раз, когда я фотографировала украшения, я сделала ванильный розовый фон. И, честно, я прямо в него была влюблена. Потратила на его создание час, если не больше. Спросите, как так? Там же тряпка, пух, расческа, духи и какие-то перья. Фигня, накидала и вуаля – готово. 
Реальность такова… Мех я отстегивала пуговку за пуговкой со своей новой парки… Нормальные люди такими вещами не занимаются, я знаю. Тут без комментариев. Потом я его аккуратно раскладывала. Дальше бегала и искала по комнате вещи, которые могли бы вписаться в композицию. На это ушло еще минут 15. Потом я подстраивалась с камерой под свет. 


Дальше в ход пошла бижутерия, которую я, как на станке, фотографировала одну за другой. Тут устала, смотрю на часы, прошло 3 часа. Думаю, класс! Сфотографировала побрякушек 6, а потратила столько времени. Залюбовалась новым колечком на пальчике. Подумала, надо тоже сделать обзор, фон-то в тему! Как раз. Пока фотографировала кольцо, вспомнила про новый браслет Пандора и шармы… Решила сделать для вас огромный обзор своего браслета с ссылками на все шармы. Когда я начала фотографировать шармы, мне не понравилось, что они не блестят, как в жизни. Тогда начались поиски того, что бы дало блеск, как в жизни, на свету. Я не растерялась и стала подсвечивать каждый шарм фонариком своего телефона… Короче, все, что было под рукой, всё пошло в ход. Энное время спустя, поняла, что ужасно устала и неплохо было бы сделать 5-минутный перерыв…


Моя милая чихуа-хуа вечно сладко посапывает во время моих съёмок. И я такая: “O, прилягу и я к ней рядом минут на 10. Отдохну.” 
Спустя 6 часов, проснулась. Не поняла, где я и что происходит, какое время суток и что с моей комнатой. Комната, чтобы вы понимали, как после грабежа. Кучи вещей навалены по всем углам, на столе расставлена композиция, возле меня на столике камера, я в каких-то проводах… Полежала 10 минут, да-да…
В такие моменты приходит осознание, наверное, что я действительно устала и мне нужен отдых. Беда одна: когда отдых и ничего неделанье, мне скучно. Не привыкла лежать и ничего не делать. Ничего не успеваю – плохо, куча времени – тоже плохо. Песня о вечном. 
За эту неделю мне нужно выполнить программу максимум, потому что далее я себе устраиваю зимние каникулы. Об этом позже, пока секрет.
Вопрос: как написать энное количество обзоров, снять пару видео, отмонтировать, выставить? Найти время на себя, на отдых, на подготовку к праздникам? Не знаю, меньше нужно думать, больше делать. Матушка-лень мешает, правда. Xочу избавиться, но она зараза липкая.


Пойду-ка я писать для вас обзоры. Если покажется, что высосано из пальца – простите. Стараюсь как могу. Помним тогда принцип: меньше букв, больше красок. Не читаем, а тупенько смотрим. Хоть глаза порадуются, надеюсь.
Всё, люблю всех, не скучайте и не страдайте фигнёй, как я. 

P.S. А как настраиваетесь на работу вы? Как проходит ваш рабочий/творческий процесс?


Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe