Корейские порошковые помады

04:04




Мир корейской косметики не перестает удивлять меня! Вы что-нибудь слышали о порошковой помаде? Я – нет! Для меня это суперновинка, которая не оставила поклонницу корейской косметики равнодушной. Пришлось заказывать, тестировать, ну и, конечно, делиться впечатлениями с вами. 



Помадки лежали в фирменной коробочке Rire. Честно скажу, про бренд ранее не слышала. В комплекте также имеется средство для снятия этих помад. Средство со своей задачей справляется хорошо, помады смывает, но я использую привычное мне гидрофиловое масло.


В комплекте идут 4 оттенка:
1.Orange Pop
2.Hot Plum
3.Sugar Rose
4.Fashion Red





Перейдем к самому интересному - нанесению помады. Когда я получила посылку и открыла первый оттенок, была в огромном ступоре. Я даже теоретически не представляла себе, как я буду наносить порошок аппликатором на губы, как это будет смотреться. 
Оказалось, что нужно меньше думать, больше делать. 
Как я наношу помаду: 

Хорошо увлажняю губы бальзамом EOS. Можно, конечно, и не увлажнять, но я своим привычкам не изменяю. 

Берем аппликатором немного порошка и начинаем распределять его от центра губ к контуру. На ваших глазах порошок будет размазываться и превращаться в помаду. Более того, если вы его где-то просыплете и попробуете вытереть, он сразу превратится в помаду. Я свой стол оттирала влажными салфетками.





Признаюсь, в первый раз нанести равномерно и аккуратно довольно сложно. Мои первые попытки были не очень удачные, нужно немного приноровиться. Более удачно нанести помаду помогла моя кисточка, я как-то с аппликаторами не очень дружу. 





Мои впечатления:

Очень необычная вещь, я вам скажу. Смотрится и держится весьма достойно. После жирной пищи от помады на губах мало что осталось, но поедание печенек с чаем выдержала стойко. Помада держится у меня до 5-6 часов, если я практически ничего не ем и не пью. Далее придется наносить её заново. 
Самое интересное в помаде – её консистенция. На губах она не чувствуется, не жирная и не липкая, не матовая. Но если вы приложите пальчик, небольшой отпечаток останется. 



Не могу не отметить момент, который мы заметили с Катей Кротик. Помаду можно чудесным образом использовать как румяна. Да, да, вы не ослышались! Корейцы часто предлагают использовать тинты для губ не только для прямого назначения, но и для щечек. Я сама частенько пользуюсь лайфхаком, потому что румянец выглядит натурально и держится на протяжении всего дня. :) Попробуйте, вдруг и вам понравится!


Вывод: Новинка мне пришлась по душе, буду использовать и тестировать дальше.
Покупала я на сайте bbcosmetic.com

Код на 8 % скидку при оформлении заказа:  G8FLYIRFK

Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe