Давайте радовать друг друга!

22:59





Наступил декабрь, и теперь можно смело отмечать крестиком в календаре оставшиеся дни до Нового года. В преддверии такого чудесного праздника хочу вам предложить маленькую акцию.






Скажите, приятно же получить что-то, пускай и маленькое, символическое? Особенно, когда знаешь, что это специально для тебя. :)
Предлагаю обменяться письмами с пожеланиями и поздравлениями. Думаю, что практически каждый сможет найти несколько рублей на конверт и марку. Пусть кому-то это покажется мелочью, но другому поднимет настроение.




Если вы хотите получить письмо от меня, то просто оставьте порядковый номер в комментариях. Я выберу 2-х человек, которые получат письма.
Также хочу предложить вам выбрать человека в комментариях, которому вы хотели бы написать письмо. Если хотите отправить/получить письмо, сделайте пометку об этом в комментариях.


Я решила, что свои письма буду отправлять вот в таких нежных конвертах. Их я заказывала на AliExpress. В наборе 40 листов. Они очень легко отрываются, складываются и склеиваются, как обычные конверты. :)

Ссылка на конверты:

P.S. Простите, что покинула вас на пару недель. Просто у меня до середины декабря сессия, и я все немножко не успеваю. Обещаю, что скоро исправлюсь . 



С любовью,
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Привет) Хотела бы обменяться письмами. Всем своим друзьям по переписке уже отправила новогодние поздравления...вот сижу и скучаю без писем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлите мне свой почтовый адрес на почту rinkafu0205@gmail.com :)

      Удалить

Subscribe