Чёрная сумка

22:44




Та самая сумка, которая засветилась в моих постах ещё летом, но ход почему-то дошёл до неё только зимой.
Если говорить о доставке и упаковке, то с ними проблем не возникло. Сумка пришла в течение месяца. Внутри был пакет с воздухом, так что сумка не деформировалась. Запаха неприятного не было.






Теперь по поводу качества. На удивление, к качеству замечаний у меня как таковых нет. Сшита аккуратно,  клея и грязных пятен я не нашла. Молнии ходят легко. Сумка закрывается на молнию, плюс дополнительно на 2 магнитные кнопки.
В комплекте также идёт длинный ремешок.




При всех её плюсах один недостаток все-таки есть. Сумка должна быть хотя бы наполовину заполнена, иначе форму так, как на фотографии, не держит. И по сути это всё. Для меня это не проблема, потому что я и так не знаю, куда уместить все свое необходимое "богатство". 

Ссылка на сумку:

Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu  


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe