Серебряное колечко с камешком

17:13




Серебряное колечко с камешком 

Я думаю, что ни для кого не секрет, как сильно я люблю украшения Pandora. Больше чем полгода назад в превью магазина появилась фотография красивого колечка с тёмно-розовым камнем. Это кольцо стало моей навязчивой идеей. 


Долго искала копию на сайте али – не нашла. Более того, даже в магазине колечко оказалось не такое, как на фотографии: камень был нежно-розовый и казался мне игрушечным. Цена при том совсем не детская.


И тут спасибо любимому aliexpress: я нашла свою мечту. Да, пускай не Pandora, пускай камень не совсем такой же формы, но выглядит очень похоже.
Стоит совсем недорого. Стоит, понятное дело, проба. Кстати, это далеко не первое колечко, купленное мною на aliexpress. Бантик, который сидит на пальчике рядом, тоже с aliexpress. Ношу уже, наверное, год, если не больше. Также стоит 925-ая проба. Если кому понравилось, поищу ссылку и оставлю ниже.



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe