Серебряный браслет с лепесточками

18:22





Признаюсь в любви этому магазину. Моё второе украшение, счастью и восторгу от которого нет предела. Как типичная «ворона» люблю все, что блестит и сверкает.
О своём кулоне я рассказывала ранее. Кому интересно, можно прочитать в моём блоге.



Браслет пришел в фирменной коробочке. В подарок была салфеточка для чистки серебра. Как и кулон, браслет пришел в почтомат. Доставка была бесплатной.
Браслет невероятно нежный. Листик соединяет тоненькая цепочка, а на замочке висит милое сердечко. На руке, мне кажется, сидит просто волшебно. А вы что думаете?




На браслете, как и на кулоне, стоит 925-ая проба. В том, что это серебро, сомнений у меня нет. Кто не в курсе, читайте пост о кулоне.







Добавить мне нечего. Все идеально. Делюсь фотографиями в надежде, что они хоть немного передадут мои эмоции.




Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu






You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe