2 стильных набора сережек

23:17



Это то, что я в прошлом нe купила бы ни за что. А в настоящем не переставаю скупать серьги-гвоздики. Обзор на серьги River Island.



Раньше «гвоздики» были мои самые нелюбимые серьги. Они казались мне настолько неудобными. Теперь же я ношу практически только их. Да, периодически надеваю какие-то длинные , порой даже роскошные с камнями, но далеко не каждый день. От гвоздиков уши не устают, за волосы они не цепляются. За это я их так люблю.


Возвращаюсь к заказу.

Серьги пришли в маленькой коробочке, завернутые в плёночку, в течение 3-х недель.
В первом наборе 9 пар сережек. Выполнены в чёрно-золотой гамме. Мне больше всего понравились в виде маски, короны и бантика. А вам какие?
На каждом гвоздике есть застежка. Все на месте. Часто их не хватает. Либо застежка есть, но далеко не на каждой сережке..



Второй комплект более нежный и спокойный. Из второго комплекта мне больше всего понравились сердечки, бантики и розочки. А проще говоря, всё!
Серьги чудесно носятся. Не облезли, камни не отвалились.
Я покупкой осталась довольна. Самое главное, что в разы дешевле, чем в магазине.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu











You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe