Осенние сапоги

22:12


Тот обзор, который я хотела опубликовать давно, но в очередной раз перестраховалась. Делюсь с вами удачной покупкой осенних сапог, которые отлично показали себя в носке.




 Для начала общая информация:

Доставка, как обычно, заняла месяц. Сапоги лежали в пакете ( коробки не было), но внутри были каркасные вкладыши, чтобы при пересылкe обувь не деформировалась.
Запаха химического я не почувствовала.
На длину стопы 24,5 см брала 9-ый размер. Размер подошел идеально. Не жмут, но и не велики.
Советую брать на 0,5 см больше вашей длины.



По поводу качества: клея, ниток и прочих дефектов я не обнаружила. Подошва целая, еще пока не отвалилась. :D
Начну с того, что сапожки очень лёгкие и тонкие. Явно не подойдут на холодную осень. Каблук устойчивый, легкий. В таких можно легко пробегать весь день. Мой тест-драйв
прошли успешно.


Надеваются сапожки буквально как гольфы, так как молний по бокам нет. У меня нога узкая, поэтому надеть очень легко. Если у кого-то широкая, могут и не подойти.
Мне добавить больше нечего. Я всем довольна, оставляю ссылку ниже на сапожки.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu






You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe