Cумка пыльно-розового цвета

12:12


Пост о довольно популярной сумке на просторах айтао.
Не знаю, почему так сложилась, но как-то сумка у меня не прижилась, несмотря на её цвет. Лежит у меня уже месяца два, вышла пару раз в свет и продолжает пылиться в шкафу.

Сейчас попробуем разобраться, почему.




Общая информация о сумке:
Доставка заняла 3 недели. Внутри сумки лежал пакет с воздухом, чтобы сумка не потеряла форму при пересылке. Неприятного запаха и грязных пятен я не обнаружила.
Пришла моя сумка, и я поняла, что я ожидала, наверное, большего. Когда сумка висит на плече на ремешке, смотрится хорошо. А когда носишь в руках, как-то не очень.


По сути претензий к качеству у меня нет, так как за свою цену оно хорошее. Мне в ней чего-то не хватает. Вот думаю, может, заказать помпон и пристегнуть или какой-нибудь красивый брелок? :) Подумаю. Жду вашего мнения в комментариях.



В сумке есть несколько карманов и вшита молния. Все молнии легко открываются, закрываются.
Вот, наверное, и все. Если что забыла сказать, спрашивайте в комментариях.




Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu





You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe