Браслет «Золушка» с шармами

18:10



Передаю привет всем поклонницам Пандоры. Сегодняшний обзор будет на браслет с шармами в стиле Диснеевской коллекции от Пандоры.


Для начала маленькая предыстория.
Мои читатели уже давно в курсе, что я купила далеко не один шарм от Пандоры и Soufeel (обзоры есть в блоге). К чему я это говорю? А к тому, что браслеты я ношу очень часто, и моя любимая младшая сестра влюблена в них не меньше, чем я. Ходит, просит, говорит: "Хочу точно такой же!" Думаю (тут многие мамочки меня поймут): страшновато детям давать дорогие украшения поиграть или походить с ними в садик... Тут мне и пришел на выручку aliexpress.


Сразу скажу, браслет не серебряный. Это просто более менее качественная бижутерия.
Я не стану сравнивать с оригиналом, хотя многие шармы очень похожи. На мой взгляд, смотрится вполне себе отлично. Младшая сестра безумно довольна. Самое главное, что и цена не кусается.





Но есть одно маленькое но. На застежке нашла небольшую ржавую царапину. Мини-брак, так сказать. Так не видно, но если повернуть на свету и присмотреться, то заметно.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe