Серебряный кулон «Сердце»

23:24



Любите ли вы серебро так, как люблю его я? Пост, в котором я без сомнения заявляю, что заказанное украшение действительно серебряное и с aliexpress.


В виде маленького отступления хочу сказать, что не раз заказывала серебро в Китае. Все мои шармы - копии Пандоры, как кольца и пара цепочек, прошли огонь, воду и медные трубы. За год, а то и больше, они мне доказали, что на aliexpress есть настоящее серебро.



Вернемся к кулону. Делала ли я тест на серебро? Нет, не делала. Когда пришло украшение, у меня не возникло даже в этом сомнения. Благодаря автору Коко Бешамель, мой кулон остался цел. Алечка сделала тест на серебро ( украшение из этого же магазина). И да, действительно серебро. Я ей доверюсь и эксперимент проводить не стану.


Кулон пришел необычным для меня способом. Он пришел в наш местный латвийский почтомат. Мне ни разу посылка из Китая не приходила в почтомат. Благо, проблем с этим не возникло.
Кулон лежал в фирменной коробочке. В подарок прилагалась салфетка для чистки серебра.
Как видите, сердце украшено маленькими камешками, которые волшебно переливаются на солнце.



Все пробы стоят, правда очень маленькие. Не знаю, сможете ли вы разглядеть пробу на фотографии. Хочу отметить, что выгравирован даже фирменный логотип на застежке.
Ношу с огромным удовольствием.





Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu










You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe