Ярко-красная юбка

15:20



Надеюсь, ваша осень будет не менее яркой и горячей, чем сегодняшний обзор.
Юбка, которую я приобрела ещё летом, но в свет вышла только осенью.


Традиционно начну с доставки и упаковки.
Доставка заняла 3 недели. Упакована юбка была в обычный пакет. Какого-либо неприятного запаха при распаковке я не почувствовала. На пятна и вылезающие нитки пожаловаться не могу, не нашла.



Более того, юбку я купила аж в 2-ух экземплярах. Сначала я купила себе размера М на параметры 67-95, рост 170. После первой же примерки юбки моя любимая мама захотела себе точно такую же. Она на неё ходила и смотрела несколько недель, а потом всё-таки купила, правда, большего размера. Пришла юбка совсем недавно. Ничем не отличается, кроме размера.
Поэтому смело выкладываю пост.



Юбка длиной до колен. Ткань у неё синтетическая, но, как ни странно, у меня не электризуется. Скорей всего из-за подкладки. Ткань довольно плотная, так что в жаркое лето надеть повода не оказалось. А вот осенью - просто идеально.
Юбка на молнии. Молния работает без проблем, не заедает.



Юбка мнётся. Не скажу, что страшно, но мнется. Если сесть как попало и посидеть полчасика, складки некрасивые останутся точно.
Еще хочу отметить маленький момент насчёт ткани. С ней нужно быть аккуратной, так как, если сидеть на каком-то старом деревянном стуле, можно легко оставить зацепки. Из минусов это, на мой взгляд, все.


Что я, что мама - счастливые обладатели юбок. Спасибо осени, которая у нас обычно тёплая. Носим и радуем не только себя, но и окружающих.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu






You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe