Сумка в форме сердца

15:49


Усаживайтесь поудобнее. Сейчас будет большой обзор, непростой рассказ про эту маленькую, но волшебную сумочку.

Сумочка сделана в стиле бренда Kate Spade. Когда я её заказывала, я не знала, что она придет с логотипом. На фотографиях продавца он тщательно был замазан, так что в какой-то мере для меня это было сюрпризом.



Меня привлекла натуральная кожа и форма сумки. Первым для меня разочарованием было то, что кожа не натуральная. Я сняла видео, как отрезаю кусочек ткани от сумки (отрезала с внутренней стороны застежки) и поджигаю. Открыла спор, приложила видео. Продавец отнекивался. Ну тогда я добавила в споре, что это подделка, и aliexpress мне вернул полную сумму 46$.



Перехожу к качеству сумки.

Сумка хоть и не из натуральной кожи, как было заявлено, сделана хорошо. Лого красивое, не потемневшее, размещено ровно. Цепочка у ремешка красивая, да и к самому ремешку претензий нет.




Правда, после длительной носки ( а это всё чудесное лето) стали в некоторых местах вылезать нитки, и потемнел один край. Предполагаю, что покрасился от джинсов.
Считаю, что качество сумки для такой цены среднее, могло бы быть в разы лучше. В сумку я все равно влюблена безумно.



Моя ссылка на aliexpress, к сожалению, сгорела, и новую ссылку я найти не смогла. Если у кого есть ссылка, поделитесь, пожалуйста.
Я нашла эту сумку на другом сайте, причем в более качественном исполнении.  



Самое интересное, что сумку даже нельзя купить в магазине Kate Spade. Насколько я поняла, она была выпущена специально для коллекции День Святого Валентина в ограниченном количестве.


Если сравнивать сумку с Kate Spade SECRET ADMIRER HEART CROSSBODY BAG, то первое, чем отличается, это материал. Сумка из красной чешуйчатой кожи. Второе - это ремешок. Он идет без цепочек по бокам, как у меня. Третье - это подкладка. Она светло-бежевого цвета в горошек. Это три основных отличия от Kate Spade heart bag.





Поскольку на aliexpress ссылку я не нашла, предлагаю маленькую подборку сумок в виде сердца.







Ccылки: 

1
2
3
4
5
6



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe