Помады «MAC» с aliexpress

22:31




Пост, который готовился почти год назад, выходит в свет только сейчас. Дело в том, что год назад я заказала помаду реплику с aliexpress в стиле коллекции Mariah Carey от MAC. К тому моменту, как я получила помаду, протестировала и сделала фотографии – ссылка сгорела. И больше ни одну подобную ссылку я найти не смогла. Сейчас, когда появилась новая рабочая ссылка, готова рассказать о помаде. Как долго ссылка будет рабочей, я без понятия. Aliexpress может заблокировать в любую минуту.


Прошу простить, если мои старые фотографии не очень удачные, но какие есть. На данный момент нет возможности сделать новые.
Возвращаясь к помаде. Помада находится в невероятно блестящем футляре. К сожалению, блесточки немного отпадают, но проплешины и дыры на тюбике пока не появились. 




Я выбрала помаду в оттенке Russian Red. Насколько соответствует реальному оттенку, сказать не могу, сравнить не с чем. Помада матовая, комфортная в носке. Единственный минус – отпечатывается. Нереально сильно и вкусно пахнет.



Оставляю действующую ссылку на помаду:


Помните мой обзор на Рождественскую коллекцию MAC 2017 года? Так вот реплика на мою помаду тоже имеется. Обзор и ссылку прикладываю ниже.


P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;)

Будьте красивыми!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe