Обзор на крем с улиточной слизью от COSRX

20:33



“Мороз и солнце; день чудесный”, но только не для кожи. С приходом холодов возвращаются и такие проблемы как сухость, стянутость и шелушение кожи. Для таких “гостей” у меня подготовлен особый арсенал баночек-скляночек, которые быстро помогают привести кожу в нормальное состояние. Один из таких продуктов – крем, содержащий 92% секрета улитки от COSRX. 




Производитель обещает нам, что крем поможет создать натуральный и здоровый блеск лица. Ведь крем отлично увлажняет, лечит и успокаивают раздраженную кожу с помощью секретов улитки. Также крем улучшает тон кожи, помогает его выровнять.




Крем находится в удобной баночке. В баночке была защитная крышка и специальная лопатка для нанесения. Ярко выраженного запаха не имеет. Присутствует лёгкий аромат обычного крема. По консистенции лёгкая субстанция, при этом достаточно тягучая и немного липкая. Да, да, как улиточная слизь. Шучу. 







Вообще, продукцию с улиточной слизью хвалят очень давно. Её либо очень хвалят, либо ругают. «Что, мол, крем с улиткой забил мне все поры и не подошел совсем.» (Забегая вперед – мне поры не забил и подошел.)
Я слушать отзывы слушаю, но особого интереса не проявляю. Крем от COSRX оказался первым продуктом, который я попробовала. Его я начала тестировать летом, и он у меня особого восторга тогда не вызвал. Да, увлажнял, да, питал кожу, но было как-то липковато, жирновато. Рука сама тянулась за кремом с зелёным чаем от Innisfree.


Как вы уже догадались, зимой все в точности до наоборот. Моя кожа буквально проглатывает этот крем. Если я им не пользуюсь, то коже часто не хватает увлажнения. Нет ощущения тяжести и жирной плёнки, ведь крем быстро впитывается. 
Летом крем казался мне тяжелым и медленно впитывающимся. Сейчас понимаю, что моя кожа просто не нуждалась в таком количестве увлажнения. На данный момент моя баночка с кремом уже заканчивается, и я могу сделать выводы. Для меня этот крем - идеальный вариант в холодное время года. Летом предпочитаю более легкие крема. Если вы ищите крем, который будет давать супер увлажнение и успокаивать кожу – берите и пробуйте. Со своими функциями он справляется отлично.


А мне тем временем интересно, используете ли вы косметику с улиточной слизью? Если да, то какую? Делитесь в комментариях. Мне будет интересно узнать о ваших любимых продуктах.

Ссылки на крем COSRX Advanced Snail 92 All in One Cream : 


P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;) 

Будьте красивыми! 
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe