Очищающие полоски от чёрных точек от Elizavecca

21:29


Попал ко мне такой вот забавный пробник от Elizavecca. Стараюсь себя не запускать и появление чёрных точек не допускать, поэтому эта проблема для меня сейчас не очень актуальна. И всё-таки, раз маска попала в мои руки, я с удовольствием протестировала и теперь готова о ней рассказать вам. 


Способ применения:
1) После умывания наносим полоску 1.step и оставляем её на 10-15 минут.
2) Снимаем полоску, снимаем остатки продукта салфеткой. Можно немного умыть водой. На сухую кожу наносим полоску 2.step. Оставляем её на 10-15 минут.
3) Снимаем аккуратно полоску и наносим последнюю полоску 3.step на 10-15 минут.


Мои впечатления после использования:
При нанесении первой полоски почувствовала лёгкое пощипывание кожи. Я пробовала полоски, распарив предварительно кожу, для большей эффективности. Спустя 15 минут, сняла полоску и увидела, как поры расширились. Далее наклеила вторую полоску. Вторая полоска напоминает обычную липкую ленту/пластырь. Аккуратно сняла и полюбовалась, что же она вытянула.
У меня кожа не в критическом состоянии на носу, но поры немного забились. Чёрных точек нет. Несмотря на это, маска нашла что вытянуть. После нанесла 3-ю полоску. Она успокоила и увлажнила кожу.
На всё про всё ушло у меня примерно минут 40. Сейчас могу сказать, что кожа явно стала чище, более гладкой и нежной. Также понравилось, что поры сузились и стали менее заметными. Как долго будет длиться эффект, не знаю; по крайней мере, он есть. Тестировала я также когда-то  3-х-шаговое очищение от Holika Holika и полоски от Innisfree. Могу сказать:  полоски от Elizavecca полюбились мне больше и работают лучше. Единственное: всё не так быстро, нужно найти на это время.

Ссылка на ELIZAVECCA BlackHead Solution 3 Step Nose Strip:


P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;)

Будьте красивыми!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Майя,спасибо за такие подробные обзоры !!! я только недавно заинтересовалась покупкой косметики на али и Ваши советы очень выручают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Я очень рада, если мои обзоры полезны. ❤

      Удалить

Subscribe