Кушон от Pony Effect

01:20




Тот случай, когда продукт хотела попробовать очень долгое время, а теперь жалею только об одном – почему я не купила его раньше! 
Если у вас проблемная кожа с разными недостатками, то вам нужен кушон The Original Tension Pact Natural Cover от MISSHA. (Его я восхваляла тут.
Если же вы искали кушон, который даёт матовое покрытие, легко ложится и держится целый день, то поздравляю - вы его нашли. Наконец-то он существует! Вы не спите, корейцы создали кушон с хорошим матовым финишем.


Должна признаться, на кушон от Pony Effect я где-то год жалела денег. Отдать 35$ за кушон и не быть уверенной, подойдет ли он вообще, такая перспектива не вдохновляла абсолютно. Я уже больше года ищу кушон с матовым финишем. Перепробовала разные кушоны от Etude House и A'pieu.

Не устраивали, как правило, по трём причинам:
1) Нет самого светлого нейтрального оттенка.
Самые светлые оттенки на мне тёмные либо желтовато-розоватые .
2) Рано или поздно лицо начинало блестеть.
3) Спустя 4-5 часов, кушон начинает сползать. Бывает некрасивыми разводами, бывает прямо пятнами. Приходилось обязательно подправлять тон.
Сейчас мне не знакома ни одна проблема из вышеперечисленных.




Кушон от Pony Effect выбрала в оттенке Fair. Это самый светлый из всех оттенков. Пробовала сделать свотчи. К сожалению, фотография реальную ситуацию не передает. Тон светлый, нейтральный. Не желтоват, не розоват. Подойдет только вампирам и белоснежкам. Остальным оттенок точно нужно брать темнее.
Наносится тон легко. Держится спокойно весь день. У меня выдержал, как ни странно, даже тренировку в зале. Не потёк, пятнами не слез. Как правило, кушон я использую с утра, потом в обед один раз поправляю макияж. Но даже если вы этого не сделаете, поверьте, будете выглядеть прилично. 
Раньше, когда я пользовалась кушонами, у меня всегда блестело лицо. Мне-то нормально, но окружающие порой смотрели с непониманием и интересовались, не хочу ли я использовать пудру?







Теперь хочу поговорить о том, кому кушон подойдет и кому нет.
Если на коже есть шелушения или кожа сухая, кушон это подчеркнёт. Так что на сухую кожу с недостатками или возрастную не стала бы рекомендовать, проблемы только станут виднее. Для нормальной, комбинированной и жирной кожи спокойно можно использовать. У меня комбинированная кожа и жирный блеск не наблюдается. Осилит ли кушон жирную кожу, не знаю, сказать трудно.
Кушон не очень плотный, но недостатки на коже частично перекрывает. Если они не очень серьезные, то скроет либо сделает их менее заметными.


Об упаковке и цене:
В упаковке идёт кушон + рефилл. Упаковка стильная, сделана под розовое золото. Внутри тёмно-синяя пластмасса и пуф для нанесения. Также вставлено хорошее зеркало. Держать в руках и использовать кушон очень приятно. 
Единственное, что со временем, если кушон будет болтаться по сумке, как у меня, могут появляться царапины. Пуф для нанесения тёмно-синего цвета, поэтому маркий и быстро пачкается. Из минусов это всё.
Мне очень повезло, я свой комплект кушон+рефилл купила как-то на roseroseshop за 28$, а на распродаже в чёрную пятницу заказала ещё один за 22$. Так цена варьируется в диапазоне 28-40$ в зависимости от того, где вы его покупаете. 


Выводы:
Перепробовав кучу кушонов, люблю пока только два.
Кушон The Original Tension Pact Natural Cover от MISSHA, когда проблемы с кожей.
Кушон Cover Stay Cushion Foundation от Pony Effect, когда кожа в нормальном состоянии и хочу получить приятный, ровный тон лица и матовый финиш.

Ссылки на Pony Effect Cover Stay Cushion Foundation:


P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;) 

Будьте красивыми! 

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe