Ночная медовая маска от COSRX

23:52



Мёд не люблю, а мимо медовой маски пройти не смогла… В этом и кроется сущность бьюти-маньяка.
Маску заказывала в комплекте с рисовой маской от COSRX. С рисовой маской давно всё ясно и понятно, о ней подробно рассказывала ранее. (Обзор) Люблю безумно, рекомендую каждому попробовать.




Возвращаюсь к медовой маске. Основные ингредиенты маски: экстракт прополиса (87.26%) и пчелиный воск. 
Маску можно использовать тремя способами. Да, да, вы не ослышались.
1) Наносим на ночь на умытое лицо. Предварительно используем все свои тоники, эмульсии, серумы.
2) Наносим на 15 минут и смываем.
3) Наносим с утра вместо своего увлажняющего крема. Этот трюк я проворачивала с рисовой маской, с медовой не стала. Для меня она немного липковата, чтобы использовать её вместо крема.


Маска находится в удобном тубе. Выглядит как какой-то прозрачный гель. Огромный плюс – не имеет запаха. Я очень не люблю запах и вкус мёда, поэтому этот момент меня приятно порадовал. Маска наносится очень легко. Не могу сказать, что моментально впитывается. Я какое-то время ощущаю её на лице и небольшую липкость.
Производители обещают нам, что маска даст глубокое увлажнение и питание кожи. К этому пункту вопросов нет, маска хорошо увлажняет лицо. 




Моё впечатление и выводы:
Маска работает, свои функции выполняет. Как крем бы использовать не стала. Поскольку заказывала с рисовой маской, буду их сравнивать. Ничего плохого о медовой маске сказать не могу, но рисовая маска мне понравилась гораздо больше. Для зимнего периода медовая маска подойдет как нельзя кстати тем, у кого сухая кожа.


А так, пожалуй, и всё. Маску заказывала на bbcosmetic.com.
Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK
P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;)
Будьте красивыми!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe