Ночная рисовая маска от COSRX

12:18




Пользуетесь ли вы ночными масками? Необходимы ли они вообще? Почему кореянки их так любят?
Этими вопросами я задавалась достаточно долгое время, пока не познакомилась с ночной рисовой маской от COSRX.




Маска предназначена для лечения и увлажнения кожи. Можно использовать на ночь, а также можно использовать вместо крема. Основные ингредиенты: рисовый крахмал 68,9% и ниацинамид 2%.



У меня с этой маской произошла очень интересная история. Дело в том, что, когда я начала её тестировать, закончился мой любимый крем с зелёным чаем, новый был всё еще в пути. Оставшись без какого-либо крема, я стала рисовую маску использовать как крем. И была поражена. Маска быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу. Высыпания на лице заживают быстрее, цвет лица стал немного ровнее и кожа не сухая. Никакого шелушения, кожа напитанная и увлажнённая. За время использования также отметила, что маска помогает снять красноту на лице.







Сейчас я маской пользуюсь именно как ночной маской, а не как кремом. Эффект ничем не хуже. Осталась настолько довольна, что заказала вторую баночку.
Хочу отметить: маска изначально продавалась в маленькой круглой баночке, теперь производители поменяли упаковку. Маска продаётся в удобном тюбике. Я рада изменениям в дизайне, больше не придётся лезть в банку руками. На мой взгляд, это более гигиенично.













У маски есть лёгкий аромат. На что он похож, трудно сказать. Маска действительно, как обычный крем, наносится легко, впитывается быстро.
Для меня это лучший друг в холодное время года, так как моя комбинированная кожа начинается шелушиться. Требуется дополнительное увлажнение.
Маску заказывала на bbcosmetic.com

Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK

Ссылка на COSRX ULTIMATE NOURISHING RICE OVERNIGHT SPA MASK:

Я заказывала в комплекте с медовой маской:

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe