Спортивная одежда FLANDI Быть или не быть? Проверка на прочность

21:58



Данный обзор начнётся с маленького путешествия в прошлое. Где-то в апреле - мае этого года спортивная одежда FLANDI начала набирать популярность. На itao все дружно писали обзоры. 



Думаю, все мы помним, как слёзно клялись, что это последний тортик и завтрашний день начнётся с тренировок.
Я от других не отставала, костюм себе подобрала, но обзор писать не стала. А почему? А потому что решила протестировать временем. Тем, кому интересно, что стало со одеждой, спустя почти полгода, добро пожаловать в пост.


Для начала, как всегда, общая информация. Посылка ехала месяц, все вещи были с этикетками, лежали в пакетах. Посылка приехала без брака и неприятного запаха.
Все вещи брала на рост 170 и параметры 88-68-94.
Я как девушка не очень практичная выбрала кофту белого цвета. Я была без ума от белого цвета, который все-таки белее моей кожи. :D Кофточка приятная к телу, облегает фигуру. За время носки свой вид не потеряла, цвет тоже. Единственное, что нужно - быть аккуратнее с рукавами, они быстро пачкаются. А так она моя любимая.
Размер: М













Не обошлось и без голубого топа. Топ застегивается за счёт удобной молнии. Молния работает без проблем, не заедает. К топу вопросов нет, подошел отлично. Вид не потерял.
Размер : М









Напоследок остались лосины. С ними я немного промахнулась. Первые взяла чёрные с юбкой. От них я без ума. Лосины подошли, брала размер M. А вот со вторыми лосинами, которые тоже размера M, я промахнулась. Да, они надеваются, в них можно спокойно тренироваться, но их приходится буквально натягивать на себя. Чувствуется, что размер маловат. Если не хотите супер утягивающего эффекта, лучше берите на размер больше.






У чёрных лосин есть только один минус – липнет пыль и другой мусор. Больше претензий нет. Со временем после нескольких стирок стала стираться краска. 
Вещи тест-драйв тренировками и временем прошли. Внешних особых изменений нет, тренироваться очень удобно и комфортно. 











Ссылки на вещи:
Кофта
Топ

Любите себя!
Ваша Rinkafu








You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe