Kravebeauty - переворот в мире корейской косметики

01:31


Krave с первых дней вызвал у меня огромный интерес. Первая причина – кореянка Liah Yoo. Она является создательницей бренда. Не буду скрывать, эта девушка мне сильно импонирует. Уже долгое время я читаю её блог и слежу за каналом на Youtube. Она делает обзоры на корейскую косметику, рассказывает про уход за проблемной кожей. Благодаря её блогу, я для себя открыла множество полезных продуктов и пересмотрела своё видение «правильного» ухода за кожей.


За несколько недель до открытия бренда в инстаграм появился аккаунт и превью бренда. Я, как и тысячи поклонниц корейской косметики, замерла в ожидании, что же нас всех ждет. И наконец-то открытие бренда состоялось 12 декабря 2017 года.



В продаже имеются только два продукта. Да, только два! Вы не ослышались, а я не ошиблась.
1-ый продукт - Matcha Hemp Hydrating Cleanser. Это средство для очищения, умывания лица.
C описанием 2-ого продукта Kale-Lalu-YAHA уже не всё так просто. Проще рассказать, для чего он нужен и что делает. 
«Средство, которое удаляет мертвые клетки кожи, помогает восстановить и сделать кожу более здоровой и молодой. Даёт необходимые антиоксиданты из листовой зелени. Борется с обесцвечиванием и тонкостью кожи.»


А вторая причина – философия бренда и видение кореянки современной индустрии красоты. 
Девиз : «Прислушайся к своей коже, что ей на самом деле нужно»

Философия бренда
Почему бренд был открыт? 
Создательница бренда осознала, что в бьюти индустрии существуют определенные проблемы, которые как раз мог бы решить Krave.

Об индустрии красоты:

Одна из основных проблем индустрии заключается в том, что многие бренды создают продукты, которые будут продаваться, а не продукты, которые улучшат здоровье кожи. Первоначальная задача стоит – продать, а не помочь. Это приводит к многоступенчатым процедурам по уходу за кожей и жестким продуктам, которые наносят ущерб коже в долгосрочной перспективе. Потребителей приучили применять больше продуктов, чем нужно, что нарушает естественную функциональность кожи и может привести к хроническому воспалению.

Бренд создала Liah Yoo для борьбы с обычной, но неэффективной системой по уходу за кожей. С открытия канала на Youtube она получила тысячи сообщений от подписчиков на тему, сколько трудностей им приносит уход за кожей. 
«Действительно ли мне нужен тонер? Какая разница между серумом и ампулой? Когда я должна нанести эссенцию? Это безопасно использовать? Сколько я должна ждать после нанесения BHA? Могу ли я нанести то и это? Нужно размазывать или похлопывать?»

По её мнению, мы получаем слишком много советов, используем слишком много продуктов. Это все отнимает какое-либо удовольствие ухаживать за собой. Всё, чему мы научились - игнорировать свою кожу. Мы забыли, что уход за кожей — это просто способ дополнить естественные функции её работы. 

Девиз Krave:

«Уход за кожей должен быть лёгким, без стресса. Он должен дополнять нашу жизнь. И больше всего он должен быть элементарным.» Это то, во что верит компания Krave. Они верят в силу простоты. Считают, что люди должны прислушиваться к тому, что на самом деле нужно их коже.


Думаю, теперь вы понимаете, почему меня так сильно заинтересовал этот бренд. Многие из нас бездумно покупают новую баночку, потому что на неё хорошие отзывы, всем нравится и так далее. А нужна ли она вообще нам и нашей коже или нет, мы почему-то не задумываемся. 
Я не могла не заказать этих два продукта. К сожалению, это сделать крайне непросто. На данный момент их можно купить только в Южной Корее и в США. В другие страны мира доставки пока нет. Но я была бы не я, если бы не нашла способ заказать. На моём любимом сайте roseroseshop по специальному предзаказу мне удалось купить. Так что сейчас в ожидании посылки. Когда получу, всё на себе лично попробую, обязательно расскажу, правдивы ли тысячи положительных отзывов или нет. : )


Ссылки на продукты на roseroseshop. Как долго они будут доступны, не знаю. Могут перестать быть активными в любое время. Поскольку эти средства по специальному заказу, магазин берет наценку в 8% от оригинальной стоимости. Наценка уже входит в цену на сайте.

1
2

Цены на косметику:
Matcha Hemp Hydrating Cleanser - 16.00 $.
Kale-Lalu-YAHA - 25.00 $.
Бесплатная доставка на заказы свыше 40 $.

P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ .
Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;) 

Надеюсь, вам было интересно. :) 
Ваша Rinkafu







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe