Гидрогелевая маска от Elizavecca

22:12


Гидрогелевая маска - редкий гость среди моих косметических покупок. Гораздо чаще использую тканевые маски. Гидрогелевые маски использую только в виде патчей для губ. И всё-таки, раз такая корейская маска попала ко мне в руки, я не могу не протестировать и не поделиться с вами.


Маска лежит в крупной упаковке с забавной свинкой. Первое, что не понравилось и бросилось в глаза – нет информации на английском. Инструкцию по применению пришлось искать в интернете. Из положительного – тщательная, аккуратная упаковка маски. Маска упакована в несколько специальных плёнок и бумажек, чтобы ничего не склеилось и не повредилось.



Маска состоит из двух частей: делится наполовину в зоне между носом и губами. Нужно наносить на лицо аккуратно, потому что маска очень тонкая, её легко порвать. 
Маска очень хорошо пропитана средством. Даже в пакетике остаётся ещё очень много продукта. Я нанесла маску на лицо, а остатки средства на шею и руки. Честно скажу: позже я об этом пожалела.
По инструкции маску нужно наносить на очищенное лицо на 20-30 минут, предварительно нанеся тоник. Первые ощущения были не очень приятные, потому что маска пощипывала в зоне вокруг губ. Из плюсов сразу отметила отсутствие резкого запаха. Есть лёгкий, приятный парфюмированный аромат. Также отметила, что маска не сползает с лица, несмотря на обилие продукта. Маска хорошо держится на лице и практически прозрачная. Любительницы водить машину по утрам с патчами под глазами, берите на заметку! ;) 


Теперь о менее приятных моментах: маска липковата и медленно впитывается. Когда я сняла маску, остатки впитывались в кожу около получаса. Правда, прикасаясь к лицу, создавалось впечатление, что что-то ещё есть. А вот на шею и руки я маску нанесла зря… Хоть эту маску смывать и не надо, я не выдержала и смыла через пару часов. Руки и шея были очень липкие. Маска никак не впиталась, и было очень дискомфортно.
Из приятных моментов могу отметить, что маска дала хорошее увлажнение и убрала шелушение. Лицо утром выглядело свежее, тон кожи ровнее. Шелушение со лба пропали. 
Вывод: маска со своей задачей справляется, но имеет некоторые минусы.

Ссылки на маску Elizavecca Water Lock Hydrogel Melting Mask:

P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;) 

Будьте красивыми! 
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe