Тканевая маска от Innisfree с маслом ши

20:22


Начинаем новый марафон по тестированию корейских тканевых масок. Почти год я тестировала тканевые маски от The Face Shop. Не могу сказать, что они меня сильно впечатлили. Было несколько хороших, о которых я писала ранее. Правда, решила на них не останавливаться и искать что-то ещё лучше.


Так уже получилось, что я случайно увидела по скидке на roseroseshop комплект из 10 тканевых масок от Innisfree за $3.69.
(Те, кто подписаны на мой блог в Instagram, тоже успели закупиться во время скидок. Чтобы в будущем ничего не пропустить, подписывайся на rinkafu_blog_).
Доставка тоже обошлась в сущие копейки, так как у продавца по ошибке стоял вес в 21 грамм за 10 шт. Можно сказать, по счастливой случайности купила 10 тканевых масок примерно за 4$. 40 центов за маску - это вам не 1,5-3$ за штук, как на ebay. 


Все прелести расценок я вам рассказала. С чистой душой могу перейти к самой маске.
Мне показалось, что маска пахнет миндальным молоком. Эссенция, которой пропитана маска, не прозрачная, а белая. Напоминала всё то же миндальное молоко. Понравилось, что, несмотря на то, что маска хорошо была пропитана, она не текла и не спадала с лица. Сама ткань мне показалась немного плотнее, чем у масок от The Face Shop.


В первые же минуты нанесения чувствовалось, как маска освежает лицо. Остатки продукта из пакетика нанесла на шею и руки. Всё впиталось примерно за полчаса. Не было ощущения липкости.
Маску нужно наносить на умытое лицо, предварительно используя тонер. Маску наносим на 10-20 минут, снимаем, но не смываем. По идее, далее можем наносить все свои серумы и кремы, но я не стала. Маска настолько хорошо увлажнила кожу, что мне не пришлось даже наносить увлажняющий крем. Небольшие шелушения на носу пропали. Лицо первый час блестело и было немного жирным. По этой причине советую маску использовать на ночь, а не с утра. 
Маска понравилась. Hе жалею, что таких ещё целая пачка. С удовольствием буду использовать. Советую к покупке.



Моя маска называется Innisfree It's real squeeze mask-shea butter. Возможно, она скоро пропадёт из продажи, так как бренд поменял упаковку и перевыпустил маски. Теперь данную маску можно найти под названием My real squeeze mask - shea butter. Фотографию новой упаковки прикладываю ниже. Про свойства новых масок ничего не могу сказать, лично не пробовала. Возможно, будут отличаться.


Ссылки на маску It's real squeeze mask-shea butter от Innisfree:

Ссылки на маску My real squeeze mask - shea butter от Innisfree:

P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;) 

Будьте красивыми! 
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe