Finally, I am back

23:20



Эпопея о том, где я был и что творил 4 месяца.
«Майя, почему нет новых обзоров? Майя, а когда будет отзыв на крем? Майя, а ты когда возвращаешься?» И еще много вопросов из этой серии… Если интересно, то добро пожаловать в пост. Я соскучилась.)



Несмотря на то, что блоги я веду уже третий год, я никогда не позволяла себе пропасть больше чем на несколько недель. Пусть постов было немного, но они всегда стабильно выходили каждый месяц. Возможно, кто-то уже и не надеялся меня увидеть. Вынуждена вас разочаровать: так просто мы не сдаёмся. 
Итак, где я пропадала всё это время и чем могу оправдать своё отсутствие.
Каюсь, 24/7 я занималась своим дипломом по дизайну интерьера. С утра до вечера работала над ним, параллельно писала теоретическую часть и стала наконец-то более серьезно изучать фотографию. Так получилось, что текст, который я силой из себя давила, фотографии, которые получались во время работы в студии и бесконечные визуализации интерьеров поглотили меня настолько, что на большее меня не хватало. Всё моё вдохновение и творчество уходило на 200% туда, поэтому блогу не оставалось, к сожалению, ничего. Зато я теперь по праву могу называть себя дизайнером, чему несказанно рада. Сказал бы мне кто-нибудь лет 5-6 назад, что моя мечта исполнится, пусть и с большим трудом, навряд ли я бы поверила.


Хоть я всё это время не отчитывалась, бьютиголик никуда не делся. За это время я успела перепробовать и накупить много новых продуктов, стала еще более требовательной и разборчивой по отношению к составам косметики. Моя семья уверена, что баночки поглотили меня и всё свободное пространство в доме, но я так не думаю. Ещё для десятка, а то и пары сотен я всегда найду место.)

Дальнейший план действий:
Потихоньку, помаленьку буду восстанавливать работу в блогах. Не знаю, с какой периодичностью, что и как будет выходить, но выходить всё же будет. Мне пока трудно переключиться с одного на другое и вернуться в старое русло работы. Параллельно моя голова забита дальнейшим поступлением, поэтому время только блогу уделить не смогу. Буду стараться всё успевать и совмещать. Как будет на деле, будем смотреть по ходу событий.
Надеюсь на вашу поддержку и понимание.

P.S. Спасибо, что остались и дождались.
Благодаря вам у меня есть мотивация продолжать это маленькое дело. ♥

Всех люблю,
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe