Многофункциональные салфетки PURITO с экстрактом центеллы

11:28



Продолжаем серию обзоров на косметику, которая содержит так уже мною полюбившийся ингредиент – центеллу азиатскую. На сегодня я вам приготовила салфетки PURITO Centella Green Level All In One Mild Pad.




Для начала общий краткий обзор. 
В одной баночке находятся 70 салфеток. В дополнении к салфеткам идет маленький пластиковый пинцет. Я пинцет оценила по достоинству. Пока это для меня первый бренд, который позаботился о том, чтобы мы не лезли руками в банку за очередной салфеткой. Гигиена прежде всего, так сказать.
Каждая салфетка хорошо пропитана продуктом. Присутствует лёгкий приятный аромат. Мне напоминает запах лимона, свежести и какой-то зелени. Как и с салфетками COSRX, советую хитрить и для экономии разрезать салфетку пополам. (Предварительно не забудьте продезинфицировать ножницы.) Лично мне для одного использования хватает и полсалфетки. 
У салфетки есть две стороны: одна более гладкая, другая более шершавая. В инструкции по использованию заявлено, что шершавая сторона лучше очищает кожу от остатков макияжа, масел, пота и мертвых частичек кожи. Гладкая сторона больше подходит для увлажнения. Также её рекомендуют использовать на более нежных участках кожи, например, таких как веки и зона под глазами. 
Помимо того, что инструкцию и ингредиенты нам написали на коробочке на английской языке, так и внутри нас ожидает маленький сюрприз – комикс: как ещё можно использовать. 



Вот пара пунктов из комикса: 
1)Использовать для очищения остатков макияжа.
2)Использовать их как патчи на проблемных участках кожи. Чувствуете, что у вас начинается высыпание или раздражение – положите салфетку как патч на какое-то время.
3)Будьте хорошей дочерью или сыном и сделайте массаж лица вашим родителям. (Забавный, но милый пункт :))
4)Можете использовать их на чувствительных участках кожи, например, если у вас акне на груди.
5)Использовать для зоны подмышек, чтобы избавиться от неприятного запаха и мертвой кожи.
6)Протирать ими экран телефона, мышку ноутбука или дверную ручку. 




А теперь я скажу о своём опыте использования салфеток. На данный момент салфетки я использую сразу после умывания перед тонером. Первое время протирала ими не лицо, а высыпания на шее и руках. Салфетки действительно обладают успокаивающим эффектом. Плюс заметила, что при постоянном использовании количество высыпаний уменьшилось.
Не могу не отметить ещё один важный момент: салфетки помогают при укусах насекомых. У меня сильная аллергическая реакция, если укусит даже самый обычный комар. Про то, как может распухнуть и чесаться укус, описывать в красках не буду. Использовала салфетки почти сразу после укусов и заметила, что аллергическая реакция не такая сильная. Укусы заживают гораздо быстрее, и что самое приятное – зуд не такой сильный. Всё-таки центелла обладает удивительным свойством успокаивать кожу.
На мой взгляд, это та самая волшебная баночка, которая должна стоять в каждом доме на полке. Что-что, а пыль собирать точно не будет, ведь применение ей найдётся всегда.






Для тех, кто не хочет сразу покупать целую банку, создали пробники с запечатанной одной салфеткой. Хоть у меня и есть целая банка салфеток, а я всё равно запасаюсь пробниками с ними. Как вариант для путешествий просто идеальный. И, кстати, заядлые путешественники, их вы сможете протащить в самолёт с ручной кладью. Слава богу, влажные салфетки жидкостью пока не признали. ;)



Ссылки на салфетки:

P.S. У меня тут вышло новое видео о косметике PURITO.


Будьте красивыми,
Ваша Rinkafu




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe