Крем от PURITO на основе морской воды и водорослей

16:57




Как много у вас увлажняющих продуктов для кожи с содержанием морской воды или соли? Для меня это нечто новое, но в то же время интересное.
Когда-то я уже покупала крем с морской солью от Elizavecca. Крем был нацелен на увлажнение кожи, только он мне совершенно не подошел. Вместо увлажнения я получила сильное жжение и дискомфорт. Поэтому к крему от PURITO я подходила уже с осторожностью, предварительно проверив на коже руки. Поскольку никакой негативной реакции я не увидела, стала смело тестировать на лице. Все мои опасения оказались напрасны, так как крем отлично увлажняет и плюс подлечивает высыпания на лице. У крема лёгкая, нежирная текстура, которая быстро впитывается. Крем обладает ненавязчивым ароматом соли или морской воды.




Основные ингредиенты крема:

Морская вода 60% - увлажняет кожу, помогает избавиться от мертвых клеток кожи, успокаивает зуд.
Экстракт Ламинарии Японской (водоросли) - участвует в регенерации, обновлении кожи, в восстановлении поврежденных клеток.
Экстракт Каулерпы (водоросли) - богат витаминами, смягчает текстуру кожи, повышает её упругость.
Ниацинамид 2% - ускоряет обновление клеток, выравнивает поверхность кожи, улучшает её эластичность, помогает высветлять пигментные пятна.

Крем находится в тюбике, который напоминает аптечную мазь/ крем. Изначально такой формат тюбика я не оценила, потому что он быстро теряет свой привлекательный вид. (Мне же вам нужно было сделать эстетичные фотографии!) А сейчас, когда мой крем стал заканчиваться, осознала, насколько это удобно, так как крем можно выжать почти до последней капли. 





Как и другая продукция PURITO, крем лежал в коричневой картонной упаковке. Напоминаю, что PURITO старается заботиться об окружающей среде, поэтому упаковка сделана из переработанных материалов. На упаковке есть подробные инструкции со списком ингредиентов на английской и корейском языке.







С внутренней стороны коробочки нас ждёт маленькая сказка на корейском языке про ингредиенты крема. :)

Приблизительный перевод сказки:
Маленькая русалочка увидела, что тонет принц. Она его спасла. Принц очень удивился и спросил, откуда у неё такая хорошая кожа? А она ответила, что её лицо увлажненное и блестящее благодаря морским водорослям. (Как вы уже догадались, это всё про те водоросли, которые имеются в составе нашего крема).


Общее впечатление о креме ( куплю/ не куплю повторно?)

Признаюсь честно, изначально он мне на душу не лёг. Ничего плохого сказать не могла, но и оценить по достоинству тоже не выходило. Гораздо больше нравился PURITO Sea Buckthorn Vital 70 Cream, но сейчас, когда я вижу, что крем с морской водой заканчивается… Мажусь я им стабильно два раза в день, игнорируя остальные крема, и понимаю, что даже подсознательно выбираю его. Поэтому придется покупать ещё. Единственное, в чем я не уверена, что зимой, когда моя комбинированная кожа более склонна к сухости, мне  будет хватать увлажнения. Хотя на данный момент, несмотря на лёгкость крема, увлажнения предостаточно. 


Пробовали ли вы косметику PURITO? Если да, то какие продукты? 

Ссылки на крем PURITO Deep Sea Pure Water Cream:

P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;)

Будьте красивыми! 
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe