PURITO

16:13


Сегодня поговорим о достаточно новом бренде корейской косметики, который в последнее время набирает популярность. Для начала я расскажу вам свою небольшую историю знакомства, а потом перейдем к философии и принципам компании.

Моё знакомство с продукцией PURITO произошло в далеком 2015 году. Когда оформляла заказы на ebay, меня просто заваливали пробниками от PURITO. Как сейчас помню, тогда активно продвигали масло для умывания PURITO Snail All In One BB Cleanser и ББ крем - PURITO Snail Clearing BB Cream. Несмотря на то, что масло отлично очищало кожу и смывало макияж, оно мне не подошло и кожа была далеко не в восторге. После использования масла у меня горело лицо и стягивалась кожа. На следующий день и вовсе кожа стала красной и раздраженной, к вечеру стала слезать. При повторном использовании эффект только усилился. Я пришла к выводу, что это масло явно не для меня. Хотя многие девушки в блоге писали, что им оно нравится и подобного эффекта не наблюдали. Скорей всего, у меня просто индивидуальная непереносимость какого-то компонента. Считаю, что данный опыт - очередное напоминание для нас всех, что косметика — это всё очень индивидуально. Чтобы лишний раз обезопасить себя и не попасть в схожую ситуацию, не забывайте сначала тестировать новые продукты на небольшом участке кожи, например, на руке. И только спустя какое-то время, если всё хорошо, наносить на лицо.

После неудачного опыта с пробниками масла я как-то не рисковала долгое время пробовать ББ крем. И вот, кстати, зря. На дворе лето 2018 года, и единственный ББ крем, который остался в моём арсенале - это PURITO Snail Clearing BB Cream. Отличный бюджетный ББ крем, который легко наносится, не плывет и весьма неплохо перекрывает недостатки. Если вы в поисках ББ крема, советую присмотреться.
В последнее время PURITO стали более активно продвигать свой бренд, выпустили новую продукцию и набрали много положительных отзывов в интернете. Так что и я, начиная с февраля месяца, стала тестировать 5 разных продуктов. Прошло уже почти полгода, и, забегая вперед скажу: я не просто не разочарована, я приятно удивлена и очень довольна. Так что ждите обзоры, будет много интересного.

А теперь немного о самом бренде PURITO:
Что означает PURITO? PURITO состоит из двух слов, которые в переводе означают “purify” – очищать + “soil” – почва, земля. Этим создатели бренда хотели сказать, что ингредиенты косметики получают из чистой и безопасной почвы. 
Их цель – создавать косметику, которая будет настоящей и безопасной для всех, начиная со взрослых людей и заканчивая детьми.

Философия бренда:
Лучше все делать медленней, но оставаться верным основам. Всегда быть честными и создавать безопасную продукцию.


Обещания, которые даёт PURITO:
Создавать только мягкую, не аллергичную продукцию, которая будет улучшать естественную эластичность кожи.
Использовать как можно меньше химических веществ при создании косметики. 
Продолжать уделять основное внимание ингредиентам, а не гламурной упаковке продукции. 
Выставлять адекватную, не завышенную цену.
Заботиться об окружающей среде, перерабатывать ненужные материалы и использовать экологически чистые материалы.
Не тестировать косметику на животных.

На мой взгляд, позиция PURITO прекрасна и заслуживает похвалы. Очень надеюсь, что и в будущем данные обещания бренда будут не только на словах, но и на деле.
А вы используете косметику от PURITO? Если да, то какие продукты вам нравятся? На что бы хотели увидеть обзор в первую очередь?

P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;) 

Будьте красивыми! 
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe