Обзор на рождественскую коллекцию MAC 2017

09:07






Каждый год MAC выпускает коллекции косметики, приуроченные к Рождеству и Новому году. В прошлом году были оловянный солдатик и мой любимый розовый цвет. Я не осталась равнодушной и побаловала тогда себя розовой косметичкой с набором из 2-х помад и туши. Коллекция этого года просто разбила мне сердца. Такой невероятно блестящий дизайн сводит с ума такую сороку как я. Хочется практически всё, но кредитка не безлимитная. Поэтому радуюсь покупке помады с тенями и делюсь обзором с вами. Стоит оно того или нет?


Эх, начнём с самого кусачего и болезненного – с цены. За помаду в оттенке Holiday crush я отдала 20 евро, за тени Delicate drift 25 евро. Покупала в начале ноября. Сейчас начало декабря, и всё уже раскуплено. Осталось несколько оттенков. Самое интересное, что на официальном американском сайте MAC все тени и помады были раскуплены уже в ноябре. Это меня и подтолкнуло брать, пока есть, не дожидаясь чёрной пятницы и рождественской распродажи. Заказывала я на сайте douglas.lv 







У помады лёгкая, нежная кремовая текстура с красивым шиммером. Я наношу обычно один тонкий слой. При нанесении нескольких слоёв получается более тёмный розоватый оттенок с золотым переливом. Люблю, когда косметика вкусно пахнет. Все мои помады от MAC обладают одним приятным ароматом. Если вы не любите, когда у косметики есть свой выраженный запах, тогда эта помада возможно не для вас. Хотя, уверяю, что аромат действительно вкусный.
Помаду считаю удачной покупкой.





Теперь перейдем к теням. Ох, сколько же моих сил и нервов они потратили. Дело в том, что тени обладают блеском, который из золотого переходит в розовый. Шиммер просто потрясающий, очень мелкие блёстки. Тени держатся весь день, смело можно наносить как хайлайтер. Правда, супер-яркого цвета ожидать не стоит. Оставляю вам свои свотчи; сколько ни старалась, камера не передаёт всю красоту перелива. Добавлю две фотографии свотчей с сайта temptalia.com для более полной картины.












Что меня разочаровало? Упаковка! Дизайн вроде бы прикольный, но сами коробочки хиленькие. Я скорее за классическую чёрную картонную упаковку, чем за такую. 
Продуктами я осталась довольна. Поэтому если вы в раздумьях ,баловать себя или нет, то стоит! : ) Я думаю, поклонницы красивых баночек их не могут не оценить. Тем более, что качество на уровне.

P.S. Super Shock от Colour pop за 5$ в простой баночке блестит всё же гораздо круче. Так что покупая тени из MAC Snowball Holiday 2017 Collection вы просто переплачиваете за дизайн и бренд.

Сошедшая c ума от блёсток,
Rinkafu






You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe