Корейский крем для глаз ISFREN и мои стереотипы

09:01


Конец декабря, и Майя созрела к написанию обзора на продукт, попавший ко мне в руки ещё летом. Не люблю я делать поспешные выводы с уходовой косметикой, поэтому, да, простите, приходится читателям сидеть в режиме Хатико.




Летом приехал корейский крем для зоны глаз с aliexpress. Продавец был китайским, крем мистическим. Почему мистическим? Я не могла его больше нигде найти. Нашла у пары китайских продавцов на ebay за цену, начиная от 24$ и всё. Меня настораживает корейская косметика, которую не продают известные мне корейский магазины. Хотя о чем это я... Я вообще её не нашла у корейцев, только у китайцев.


Второй момент, который мне не понравился – короткий срок годности ( до октября 2017 года ).
То есть крем надо успеть использовать меньше чем за полгода. 
Использовала моя мама весь тюбик. Что сказать, эффект от производителя обещанный был. Кожа немного разравнялась, морщинки и складки стали менее заметными и более гладкмие. От синяков под глазами не спас, не сильно светлее они стали. Больше работает над текстурой кожи, нежели над цветом. 



Крем был без запаха, в удобном тюбике. Со слов мамы, очень эластичный, легко наносился и быстро впитывался. На замену этому крему заказала ещё корейских других кремов. Время идёт, а меня просят купить этот мифический крем. Причина : новые, конечно, хорошие, но тот был лучше.
Каким бы странным он мне не казался, но он работает.
Встречали ли вы этот бренд корейской косметики? Какие крема для зоны под глазами используете?


Любите себя,
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe