Корейский крем для кожи вокруг глаз от Innisfree

11:31



Новая баночка-скляночка в моей коллекции по уходу за кожей. Раньше я никогда не пользовалась кремом для области вокруг глаз. Как-то не видела особой необходимости, использовала обычный крем. Правда, после того как мне сделали операцию на глаза, моя жизнь переменилась. Не знаю, по какой точно причине, возможно, от капель или от самой операции, но кожа под глазами стала сухой. Кожа стала капризной, начала шелушиться, я забеспокоилась.





Решила, что мне необходим крем для кожи вокруг глаз. Сидела, выбирала. Поскольку серией с зелёным чаем от Innisfree я довольна и пользуюсь давно, заказала ещё и крем.
Выбрала увлажняющий крем с антиоксидантами. В составе крема основной ингредиент -экстракт зелёного чая (62.9 %). Уже в первые дни использования я заметила, что крем дает глубокое увлажнение и питание кожи. Не могу не отметить тот факт, что после того как стала пользоваться кремом, проблемы исчезли. К тому же, кожа стала выглядеть свежей, синяки и мешки под глазами менее заметные. Это оказалось приятным дополнением.



Знаю, зелёный чай очень любят использовать в продукции по уходу за кожей. Приписывают ему много чудесных свойств. Я не задумывалась на этот счёт, пока не стала писать этот пост. Данная баночка уже 4 –ая среди моих любимых с зелёным чаем. В чём его волшебство ,не знаю; главное - на моей комбинированной коже он работает. А что ещё для счастья нужно? : ) Кстати, вы любите косметику с зелёным чаем?

Крем обладает лёгким, приятным косметическим ароматом, еле ощутимым. Для нанесения понадобится совсем немного. Крем достаточно жирный, но быстро впитывается. Жирную плёнку после себя не оставляет. 
Минусы не обнаружены. Единственное, что для 30 мл цена не самая дешевая. 


Крем заказывала на bbcosmetic.com 
Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK . 

Ссылка на Innisfree Green Tea Seed Eye Cream: 
bbcosmetic.com

Сейчас крема нет в наличии. Оставляю ссылку на roseroseshop и ebay:

Ваша Rinkafu 


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe