Популярная корейская палетка теней Etude House

11:43



Чашечку кофе не желаете? Вам латте или эспрессо? Уже чувствуете вкус и аромат? 
Создатели явно вдохновились ароматным напитком. Каждый оттенок назван с любовью определенным видом кофе. Знала бы я корейский, перевела бы вам. А так, простите, придется только догадываться. :D



Моей палетке уже не первый месяц. И если моя память не ошибается, то ей почти год. За это время у меня уже сложилось определенное мнение. Готова делиться им с вами.
Говоря об упаковке и дизайне, всё мило, лаконично, продумано. Я бы даже сказала, что продумано всё до деталей. К сожалению, коробочка у меня не сохранилась, показать вам не смогу.


Сразу скажу, что тени не сильно пигментированные. Не стоит ожидать от них супер яркости. На фотографиях я сделала свотчи. Тени наносила на базу Artdeco. С базой, конечно, они смотрятся ярче.
Мне очень нравятся блестящие тени. Господи, как они блестят! Просто невероятно. И вторые мои любимые тени, которые я использую теперь каждый божий день – тёмно-коричневые. Эти тени оказались идеальными для оформления моих бровей. Они спокойно держатся весь день, они без рыжеватого оттенка. Периодически использую персиковые и бежевые для лёгкого дневного макияжа.





Откровенно скажу, что это не самая лучшая палетка за такую сумму денег. В среднем она стоит 14-20$. В зависимости, где покупать.
Мои выводы: тени не очень яркие, зато оттенки для меня ходовые и удачные. Держатся хорошо, не осыпаются. И самое главное – я пользуюсь ими постоянно.


Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку 
G8FLYIRFK 

Ссылки на палетку 

Etude House Play Color Eyes In the cafe (Eye Shadow Palette):



Удачных покупок!
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe