“Джинсовое” платье

12:56




Может, кто-то заметил, что в последнее время меня потянуло на все оттенки синего. Нет, я и раньше любила этот цвет, но не покупала так активно вещи. Поверьте, это далеко не последний пост. Так что, любители голубого и синего цвета, не пропустите. : )


Возвращаемся к платью. С первой строчки хочу сказать, что я снова пролетела с размером.Во-первых, на мой рост 170 см слишком короткое. Во-вторых, узкое в бедрах. Ходить можно, не передавливает, но задирается. Хотя в груди и в талии нормально. Кстати, на боках имеются ещё и карманы. 


На фотографиях в магазине оно выглядит более свободным, а в жизни далеко не такое. 
На свои параметры 88-68-94 я брала размер S. Надо было брать на размер больше. 
Платье сшито из какой-то непонятной тонкой ткани. Ткань смотрится сочно, красиво. Предполагаю, что это смесь хлопка и синтетики. 






Платье пришло в течение месяца, лежало просто в пакете. Без брака и дефектов.
Я решила поиграть в «золотые ручки» и переделать платье. Нижнюю часть вместе с карманами отрезала и сделала топ. Платье носить не ношу, а вот топ с удовольствием. : )



Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe