Знаменитые китайские патчи

14:31



Я думаю, никому не нужно рассказывать, как я требовательна к уходовой косметике. Моя далеко неидеальная кожа всегда нуждается в дополнительном уходе.
Скрывать не буду, последние месяцы я плохо спала. Времени на отдых соответственно не хватало, поэтому я задумалась о патчах. А вдруг видок будет получше и свежее? Все так хвалят, надо попробовать.




И вот пришла моя прекрасная розовая баночка. Наверное, почти все розовые баночки у меня уже автоматом прекрасные, пока я не доберусь до содержимого. И тут китайцы не подкачали: патчи розовые, блестящие. Предел мечтаний просто. О доставке и упаковке можно даже не упоминать. Баночка приехала, запечатанная в пленку, обернутая в пакет с воздухом. При доставке никак не пострадала. На банку с патчами тоже не жалуюсь, не протекла. Была запечатана фольгой. Вот, даже нигде не прикопаешься. 





А вот теперь поговорим об эффекте и свойствах. Патчи имеют лёгкий, цветочный аромат. Хорошо пропитаны. Настолько хорошо, что, возможно, вам придется ими пользоваться исключительно в горизонтальном положении. Иначе потеряете. 


Наложила я на себя патчи… Подождала полчаса и ничего не заметила. Кожа только увлажнение получила. Но больше ничего. Пользовалась я ещё пару раз и забросила это дело. Уговорила маму, патчи тестировать стала она. С её слов, эффект есть, но не накопительный. Да, усталость снимает, и синяки поменьше становится, вид посвежее. Ожидать, что от постоянного использования эффект сохранится, не стоит. Их идеально использовать утром, если, конечно, у вас есть время.




Так что мнение сложилось неоднозначное. Маму устраивают, меня не особо. Я считаю, что за эти деньги можно купить более эффективные корейские патчи.
А что думаете вы? Используете ли вы патчи? Если да, то какие? Делитесь в комментариях.



Удачных покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe