Кольцо с лунным камнем

14:58




Продолжаю рубрику натуральных камней и украшений с ними. На этот раз я подготовила для вас целую историю. Так что устраивайтесь поудобнее, сейчас будет интересно.


Где-то месяц назад, возможно больше, я потеряла счёт времени. Я заказала кольцо с натуральным лунным камнем. Скрывать не буду, лунный камень один из моих любимых, поэтому покупать я готова его бесконечно. На aliexpress долгое время присматривалась к украшениям. Очень сильно опасалась, что камень будет искусственно выращенный или дешевая подделка.
Просмотрев бесконечный список магазинов и отзывов, остановилась на этом.


Заказала кольцо и, к своему удивлению, получила его через неделю. Это очень быстро. Я редко, когда получаю посылки с aliexpress с такой скоростью. Радостно надела, начала носить… И в тот же день выпал камень. Была целая трагедия, потому что где и когда он выпал, мне было неизвестно…
Я стала писать продавцу, что очень разочарована, что кольцо плохого качества и камень отвалился в первый же день. Естественно, открыла спор. Продавец начал отнекиваться, мол, это я виновата. 


Если всё так плохо и хочу деньги обратно, должна выслать обратно кольцо. Ну, вы понимаете, что серебряное кольцо 925-ой пробы без камня китайцам нафиг не нужно. Я не соглашалась, настаивала на своём… Спустя несколько дней, со мной связался менеджер магазина. Извинился за продавца и все доставленные неудобства, попросил выбрать новое кольцо на ту же сумму денег.



Я, оказывается, купила последнее кольцо, заменить было нечем. Я, будучи не самой оригинальной девушкой, выбрала другое кольцо с лунным камнем. Менеджер попросил меня закрыть спор, пообещал, что на следующий день вышлет трек-код для отслеживания.
Меня это, мягко говоря, насторожило. Я человек недоверчивый, сразу предупредила, что, если меня обманут, буду трубить об этом везде. В общем, согласилась, на следующий день получила трек-код и через неделю посылку. 


Пока ехала вторая посылка, к моему счастью нашелся лунный камень. Он оказался в машине, застрял в ковре. :D ”Вот это удача”,- подумала я. 
Когда пришло новое кольцо, я его понесла вместе с первым в ювелирную мастерскую. Кстати, я заказывала ещё и кулон, поэтому и его прихватила с собой. У ювелира мне быстро вставили камень обратно, заодно подтвердили, что все камни - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНЫЕ ЛУННЫЕ КАМНИ.



Я не ошиблась в выборе, продавец не обманул. Несмотря на свой немаленький опыт в покупке и уверенность в натуральности, всегда приятно услышать подтверждающее мнение эксперта. Если вам будет интересно, я сделаю отдельный пост о том, как я определяю натуральность и подделку.
Теперь, когда камень вставлен обратно, крепко сидит, и я счастливая ношу. Могу поделиться с вами обзором. Я знаю, вы очень долго ждали, простите. Сами видите, история получилась непростая.



Кратко подводя итог:
Кольцо красивое. Серебро 925-ой пробы и натуральный лунный камень. Пришло в подарочной тёмно-синей коробочке. 
Обзор на второе кольцо и кулон будут позже. Несмотря на проблемы с 1-ым кольцом, всеми украшениями я осталась очень довольна. И да, магазин рекомендую.

Ссылки на украшения:

Ваша Rinkafu




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe