Пуховик с коричневым мехом

23:57



Обещанный обзор на пуховик, который пережил уже дождь, снег и морозы!

Пуховик пришел очень быстро: 2 недели - и был уже у меня. Лежал, аккуратно сложенный в обычном пакете.


Первое впечатление было не очень. Так как был слегка помят, мех слежался. Потом пуховик развиселся, мех расправился, и я оценила его по достоинству. Замечательный пуховик на синтепоне. Не на пуху! По моим ощущением до -15 -20 можно носить спокойно и не переживать, что замерзнешь. В более сильные холода я переодеваюсь в шубку, иначе дубею.
У пуховика мех спокойно отстегивается. При желании можно снять и прикрепить свой.
Молния работает прекрасно, не заедает. Помимо молнии есть ещё и кнопки, которые легко застегиваются.

  




Мне понравилось, что талия регулируется за счёт внутренних резиночек. Для девушек с более широкими бёдрами предусмотрены боковые молнии. Молнии легко расстегиваются. Я люблю их расстегивать, когда ношу юбку. Тогда пуховик её не зажимает, и всё смотрится аккуратно.





На свой рост 170 см и параметры 88-67-95 брала размер L. Считаю, что размер оказался в самый раз. Ни больше, ни меньше не нужно.
Пуховик пришел абсолютно новый, со всеми этикетками, без пятен и неприятного запаха. Маленький минус всё же был — нитки. В некоторых местах вылезали нитки, которые пришлось обрезать. И на этом все, поэтому считаю покупку очень удачной. :)






Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe