Пуховик с искусственным мехом

00:14





Хотела розовый, а получила голубой. Как так вышло? Читай в обзоре!

Да, изначально я заказывала розовый пуховик. Но, увы и ах, оказалось - не судьба. Продавец мне написал, извиняясь, что желаемого мною пуховика нет в розовом цвете моего размера.
Предложил выбрать другого цвета или другую вещь. Я решила, что возьму голубой... Да, ещё один голубой пуховик... Нет, не спрашивайте, зачем мне два. Я сама не знаю, но по секрету: этот я люблю чуть больше..




Как и предыдущий пуховик, этот пуховик на синтепоне. Подойдет на температуру до -15 -20 градусов. Капюшон и мех отстегиваются. Если сравнивать мех, то этот выглядит лучше. Аккуратнее и нежнее.






Молния открывается/закрывается легко. Имеются боковые карманы на молнии. Также сделаны резиночки для талии. Можно отрегулировать до нужного размера.
На свой рост 170 см и параметры 88-67-95 брала размер L.






Пуховик замечательный, от него у меня исключительно положительные эмоции.
Из минусов только пара вылезающих ниток, которые я легко отрезала.




Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe