Best Friend Beautyblender

00:21




Что такое бьюти-блендер, знает каждая девушка, а если даже не знает, то слышала наверняка. Я - тот тип людей, который очень долго присматривается к новинкам и не решается их пробовать. Так что я только сейчас поняла, насколько это крутая вещь.


Начну, пожалуй, свой рассказ с самого начала.
К бьюти-блендеру я присматривалась давно, но меня всегда отталкивала цена в магазине. Она у нас от 20 евро и выше... Мне жалко было отдать за такую маленькую губку такую сумму денег. Тем более, что я не была уверена, что он мне вообще нужен.



Тут на помощь пришел aliexpress. За 14$ увидела милый комплект BF. Подумала, что вот, это как раз для меня. Выглядит потрясающе и стоит нормально.
Доставка была стандартная — месяц.
Замечаний и претензий к качеству товара у меня нет. Мне, конечно, не с чем сравнивать, оригинала у меня нет, но я этим довольна безумно!


Для тех, кто в неведении ( как я когда-то), рассказываю. Бьюти-блендер намачиваете обычной водой, он увеличивается в два раза и всё. Можно использовать его для нанесения макияжа. Да, растрачивает крема он в два раза больше, чем если бы я наносила пальцами, но на коже основа выглядит гораздо лучше. Майя в макияже ноль, так что простите, если увидите какую-то глупость. Познаю все постепенно.
После использования бьюти-блендер мою и кладу сушиться. Мне понравилось, что в сердечке предусмотрены дырочки, сквозь которые стекает вода.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe