Зима в ноябре или погода сошла с ума

14:10



Сегодня 5 ноября. 5-ый день подряд идёт снег. И, нет, я абсолютно не рада этому. Я не в восторге от того, что все лето лили дожди, почти не было солнца... а теперь ещё и сугробы в ноябре.
Самое обидное будет, если в декабре на Новый год и рождество снега опять не будет. Вечный закон подлости. Зимней сказкой могу любоваться только из окна, изредка выходя на улицу. Боюсь холода, метелей и подскользнуться. Снег и лёд превращают меня в пингвина, ели-ели передвигающегося по улицам.  


Настроение абсолютно нерабочее. Сидим, смотрим в окошко и всё. А тем временем ждут папки с необработанными фотографиями, не написанные обзоры, не монтированные видео, стопки учебников...



А что я? А я ничего. Сижу, смотрю и думаю. Хочется залезть под уютный пледик, посмотреть хороший фильм или сериал, полопать сладостей. Хотя сериал, пожалуй, идея плохая: как затянет, работать явно не буду... Но, всё-таки, что бы вы посоветовали посмотреть?
Слишком долго думаю, пора собраться с силами и начать что-то делать. Что и вам настоятельно рекомендую.



Я вот уже, да, иду и делаю... Прямо сейчас, только пост допишу и оставлю вам немного атмосферных фотографий...

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe