Салфетки NEOGEN с невероятным ароматом виноградного сока

21:15



Последние несколько лет стало модным использовать в уходе кислоты. Вы же знаете, что я активно слежу за новинками по уходу за кожей и с удовольствием пробую популярные продукты. Как бы сильно многие не хвалили кислоты, большая часть из них мне не подходит. Как правило, продукты очень концентрированные и даже при редком и небольшом использовании они скорей раздражают мою кожу, чем помогают. (Данное замечание скорее относится к эссенциям и серумам)
Это я всё к тому, что салфетки NEOGEN - это отличный, неагрессивный пилинг для лица с фруктовыми кислотами, который не раздражает, не сушит мою комбинированную, проблемную кожу.


Для чего нужны салфетки?
Для деликатного очищения пор и омертвевших клеток кожи, избытка кожного сала и загрязнений.
Производитель нам обещает, что салфетки с красным вином и фруктовыми кислотами не только очистят нашу кожу, но сделают её более упругой и эластичной, дадут увлажнение, придадут сияние.


Салфетки обладают ярким, насыщенным ароматом виноградного сока, от которого я просто без ума. Этот запах вы либо любите, либо ненавидите. Аромат далеко не каждому придётся по душе, поэтому перед покупкой вам стоит учесть этот момент. Например, моя мама считает этот запах очень приторным, и он ей не импонирует. 
Все салфетки тщательно пропитаны продуктом, который, как ни странно, моего любимого розового цвета. Салфетки явно больше стандартных, если сравнивать их с салфетками от COSRX или PURITO. Для экономичного использования рекомендую разрезать салфетки. Для одноразового использования вполне хватает половины. Скорей всего, даже если вы используете все салфетки, в баночке останется ещё небольшая часть эссенции. Да, да, они настолько щедро пропитаны. Можете потом туда класть ватные диски и использовать остаток эссенции.


Салфетки очень удобны в использовании. Производители явно продумали всё до деталей. Ведь у каждой хлопковой салфеточки есть свой кармашек, в который можно вставить пальцы и легко водить ей по лицу, не боясь уронить. Одна сторона салфетки более жесткая, внешне немного напоминает марлю или бинт. Вторая сторона очень мягкая, гладкая, приятная на ощупь.


Как использовать?
После умывания проводим сначала более шершавой стороной. Аккуратно очищаем, отшелушиваем кожу. Потом переворачиваем салфетку и мягкой стороной вытираем лицо. После умываемся водой. Да, эти салфетки нужно смывать водой. Признаться честно, я и сама долгое время об этом не знала и по привычке их не смывала… Не совершайте моих ошибок, читайте внимательно инструкцию перед применением. :) 
Производитель рекомендует использовать салфетки 2 раза в неделю или чаще, если есть такая необходимость.

Впечатления от использования:
Кайфую каждый раз от аромата. Мне приятно их использовать. Для меня это деликатный пилинг. Как я упоминала ранее, скрабы и большая часть кислот для пилинга для моей кожи слишком агрессивны. Данные салфетки скорей всего подойдут для сухой и чувствительной кожи. Не могу сказать, что от их использования есть какой-то невероятный эффект, но я использую их с удовольствием. На данный момент для моей кожи это один из лучших вариантов пилинга. Если вы привыкли к более жесткому, сильному пилингу, то, возможно, для вас они будут не очень эффективными.


Минус один - это цена. На мой взгляд, за банку из 30 салфеток 25-28$ - дорого.

Салфетки заказывала на сайте bbcosmetic.com
Купон на 5% скидку при заказе: G8FLYIRFK


P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;)

Любите себя! 
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe