Корейский шампунь для волос от Miba

23:00



Первый корейский шампунь в моём уходе за волосами. И вы знаете, я довольна! 
Меня долго мучила дилемма: экспериментировать и покупать корейский шампунь или нет. 
Когда-то мне присылали пробники шампуней от MISSHA, которыми я осталась довольна. К сожалению, в продаже в проверенных магазинах корейской косметики я его не нашла, и на этом моё знакомство закончилось.
Увидела выгодное предложение на bbcosmetic, почитала описание, высчитала, что не придётся выплачивать целое состояние за доставку поллитровой бутылки шампуня (доставка бесплатная), решила: будь что будет, согласилась на повторный эксперимент.



Упаковка:
Шампунь находится в белой картонной коробке. На упаковке практически всё на корейском языке. Радует, что состав есть и на английском. Шампунь находится в красивой лиловой баночке с дозатором. Я изначально думала, что шампунь лилового оттенка, но нет. Шампунь прозрачный, имеет лёгкий косметический аромат. Единственный минус упаковки – нет возможности закрыть дозатор. Его наличие с одной стороны упрощает жизнь, с другой стороны, транспортировать открытую бутылку проблематично. Жаль, что нет никакого защитного механизма, например, как у гидрофильных масел. Данный момент стоит доработать производителям.










О моих волосах:

У меня длинные, густые не окрашенные волосы. (Подробнее о своём уходе за волосами я рассказывала в этом посте.)
Основная проблема – это кожа головы. К сожалению, у меня появляются высыпания не только на лице, но и на коже головы. Если лицо можно с лёгкостью умыть, намазать разными баночками и помочь, с кожей головы всё не так просто. Поэтому первая причина, по которой привлек меня данный шампунь, что он подходит для любого типа кожи и её не сушит.



Впечатление от использования:
На момент эксперимента я отказалась от всех своих шампуней и на протяжении 3-4 недель использовала только этот. Первое, на что обратила внимание сразу – волосы наутро не такие пушистые, как обычно. Чувствуется, что шампунь действительно работает и как шампунь, и как кондиционер. Я не очень люблю использовать кондиционеры/бальзамы для волос, потому что после их использования у меня стойкое ощущение, что волосы грязнятся быстрее либо выглядят жирными. 
После использования данного шампуня такой эффект не был замечен. Правда, появилось другое изменение. Помимо того, что волосы стали менее пушистыми, мне кажется, они стали немного завиваться. Процесс расчесывания без использования дополнительных продуктов стал чуточку сложнее.
На мой взгляд, это всё мелочь по сравнению с кожей головы. Во время использования шампуня кожа стала менее раздраженная, высыпания стали заживать быстрее. Для меня это огромный плюс. 


Наверное, это всё, что я могу вам рассказать об этом шампуне. Мне продукт понравился, поэтому к покупке рекомендую. Если есть какие-то вопросы, задавайте, постараюсь на них ответить.
Шампунь заказывала на сайте bbcosmetic.com
Купон на 5% скидку при заказе: G8FLYIRFK


P.S. Видео распаковки корейской косметики теперь в моём Instagram rinkafu_blog_ . Если хочешь узнавать о корейской косметике в числе первых, то подписывайся, чтобы ничего не упустить. ;)

Любите себя! 
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe